Маркетинг отношений: бизнес делают клиенты

На тренинге вы получите наиболее эффективные инструменты для взаимодействия с вашими клиентами, а также узнаете, как понимать своих клиентов и выстраивать долгосрочные и выгодные отношения с ними и как повысить уровень продаж и прибыли компании за счет маркетинговых инструментов.
Для кого
Менеджеров и руководителей отделов, департаментов.
Ведущая
Длительность
16 часов (2 дня)
Стоимость в корпоративном формате
от 30 000 руб.
Программа тренинга
Эра индивидуализма или как достучаться до клиента
— как изменился рынок со временем, когда теория 4Р была актуальна;
— какие особенности эти изменения привносят в деятельность компаний;
— концепция маркетинга отношений.
Клиент как основа бизнеса
— анализ существующих моделей привлечения и удержания клиентов в компании;
— моделирование предпочтительного для компании алгоритма взаимодействия с клиентами.
Важность социального доказательства в условиях современного рынка
— виды социального доказательства, влияние социального доказательства на уровень продаж компании;
— анализ наличия и качества социального доказательства компании;
— пути для наращивания социального доказательства компании.
СМИ как мощный инструмент социального доказательства
— ключевые принципы функционирования современных СМИ;
— выявление приоритетных для компании СМИ;
— выстраивание взаимоотношений со СМИ с целью получения социального доказательства в прессе.
Персонализация в отношениях с клиентом
— уровни персонализации общения с клиентами компании;
— приемы персонализации общении с клиентами через неличные ситуации: сайт компании, корпоративный Newsletter, мобильные приложения, социальные сети.
Эффективные рекламные стратегии и монетизация присутствия компании в интернете
— основные принципы построения эффективной рекламной стратегии компании;
— решение практических задач по построению рекламных кампаний;
— приемы извлечения прибыли из онлайн взаимодействия с клиентами компании.
Продавать, не продавая
— эффективный алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами на базе модели «Лестница»;
— механизмы эффективного комбинирования онлайн- и офлайн- коммуникаций при взаимодействии с клиентами;
— пошаговый план привлечения, удержания и построения долгосрочных отношений с клиентами по модели «Лестница».

Цена

Стоимость в корпоративном формате — от 30 000 руб.

Заказать тренинг

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам:
8 (499) 397-88-87 для Москвы
8 (800) 222-35-75 для регионов