Анализ драйверов и барьеров принятия решения

Выявляем драйверы и барьеры использования продукта/услуги различных брендов. Описываем критерии выбора аудиторией: что важно – что драйвит потребителя. Описываем использование продукта/услуги: как приверженцев одного бренда, так и мультиапперов, реджекторов. Выявляем проблемы, сложности на пути потребителя. Оцениваем вопрос восприятия потребителями как можно устранить проблемы и барьеры на пути к потреблению и использованию продукта/услуги.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно вскрыть механизмы, которые заставляют потребителя принять те или иные решения для приобретения новых продуктов или услуг.
● Драйверы и барьеры в категории: силы, толкающие, мотивирующие или сдерживающие клиентов в момент выбора между существующими решениями
Когда следует проводить

Что вы получаете

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при анализе драйверов и барьеров принятия решения
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • CJM
    (Customer Journey (Experience) Mapping)
    Карта пути клиента
  • UX
    (Usability testing)
    Методики дистанционного юзабилити-тестирования
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос
  • Depth interview
    Глубинные интервью
  • Focus group
    Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: