Хоум-тесты

Хоум-тест (home-test) используется для оценки качественных потребительских свойств товара. Главное отличие хоум-теста (home-test) от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома - в обычных условиях пользования продуктом.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить

● Когда есть вопросы к позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;

● Для проверки восприятия, с целью коррекции потребительских свойств товара;

● Для выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами.

Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре:
● оценка внешней привлекательности,
● визуальная оценка исполнения товара,
● оценка качества упаковки,
● более глубокие потребительские свойства товара.

Хоум-тесты организуются и проводятся по инициативе производителя товаров с целью получения подтверждения положительного отношения к товару у будущих потребителей. Проводя Home-test среди достаточно широкого круга потенциальных потребителей, можно сделать вывод о «долгосрочной» привлекательности товара.

Определив свое отношение к товару, по результатам хоум-теста (home-test) потребитель заполняет полученную заранее анкету, в которой отвечает на вопросы, касающиеся потребительских свойств товара.

Размер целевой выборки составляет около 100-400 человек. Основными критериями формирования целевой выборки являются частота и объем потребления товарной группы, к которой относится тестируемый продукт.

Цены

Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в хоум-тестах
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: