Зондирование каналов реализации продукции

Исследование с целью разведать готовы ли каналы реализации принять продукт/услугу. Создание реестра с указанием степени готовности взять на реализацию продукт и на каких условиях с полным перечнем рекомендаций и комментариев по условиям сотрудничества.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить

● Когда нужно понять через что продавать свою продукцию

Зондирование каналов реализации продукции - качественно-количественный метод. Дашборды. Интерактивные карты. Задача поискового (или по-другому, зондирующего, разведочного) исследования заключается в сборе подготовительных данных. Этот материал нужен для точного выявления проблем и формулирования возможных идей и предположений, в результате чего ожидается улучшение результатов маркетинговой деятельности.

Цены

Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: