Анализ конкурентов

Комплексно исследуем конкурентов, чтобы найти лучшие решения для вашего бизнеса. С помощью специальных методик и полевых исследований сравниваем цены, сервис, товарные категории и даже заработные платы ваших сотрудников и сотрудников конкурентов. Анализируем полученные результаты и даем рекомендации по оптимизации бизнес-процессов.
В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки
и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Улучшить товарный ряд и бизнес в целом
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования конкурентов

Исследование
конкурентов
Комплексно исследуем конкурентов, чтобы найти лучшие решения для вашего бизнеса. С помощью специальных методик и полевых исследований сравниваем цены, сервис, товарные категории и даже заработные платы ваших сотрудников и сотрудников конкурентов. Анализируем полученные результаты и даем рекомендации по оптимизации бизнес-процессов.
В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Улучшить товарный ряд и бизнес в целом
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования конкурентов

● Рекомендуем проводить замер не менее 1-го раза в квартал на регулярной основе
• Объективное представление о качестве работы компании глазами потребителя относительно конкурентов
• Регулярная оперативная информация для принятия управленческих решения (цены, новые услуги, бизнес-процессы, зарплаты и т.д)
Когда следует проводить

Что вы получаете

Как строится процесс

Вы связываетесь с нами, мы договариваемся о встрече или созваниваемся по Skype
1
Предварительно обсуждаем порядок действий и согласовываем объем работ
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации
Проводим предварительную диагностику ситуации в компании
На основании диагностики разрабатываем план работ, прописываем сроки и стоимость
Подписываем договор на оказание услуг
Начинаем работать согласно утвержденному плану
В обозначенные сроки предоставляем результаты работ в виде письменного отчета
Вы оплачиваете услуги после того, как мы выполним весь объем работ

Цены

Окончательная стоимость определяется после переговоров, фиксируется в договоре и зависит от многих факторов.
2
3
4
5
6
7
8
9
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях конкурентов
  • Mystery Shopping
    Тайный покупатель
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • CJM
    (Customer Journey (Experience) Mapping)
    Карта пути клиента
  • Тайный клиент
  • Focus group
    Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефону: