Verification: 778454a55bc6be65

Конкурентная разведка

Помогаем узнать, что происходит у конкурентов — сравниваем сервис, набор услуг, цены и зарплаты сотрудников, исследуем бизнес-процессы. Мы не занимаемся промышленным шпионажем — работаем только в рамках закона.
Услуга подходит торговым сетям, транспортным компаниям, аэропортам, сетям ресторанов и кафе, а также предприятиям с широкой филиальной сетью — гораздо эффективнее иметь в каждом городе внешних контролеров, чем отправлять в дорогостоящие командировки своих сотрудников.

Виды конкурентной разведки

Анализируем цены конкурентов и сравниваем их с ценами вашей компании. Аудит проводим как для классических торговых площадок, так и для интернет-магазинов. Во втором случае применяем IT-методики сбора данных.
Сравниваем клиентские ощущения от услуг конкурентов и аналогичных ваших услуг. Подбираем «тайных покупателей», которые по одной и той же «легенде» посещают ваши торговые точки и основных конкурентов. При этом «тайные покупатели» не знают, кто заказчик исследования.
Услуга похожа на ценовой аудит, только сравниваем мы товарные категории. Советуем проводить ценовой и товарный аудиты вместе.
Сравниваем и анализируем зарплаты сотрудников.
Ценовой аудит конкурентов
Аудит уровня сервиса
Аудит товарных матриц
Исследование заработных плат

Как строится процесс

Определяем цели исследования и основных конкурентов
1
Определяем ключевые параметры, по которым будем сравнивать компанию с конкурентами
Выбираем методику и разбиваем исследования на этапы
Проводим каждый из этапов, исходя из выбранных вариантов разведки
2
3
4
Формируем итоговый отчет и даем рекомендации
5
Ценовой аудит нужно проводить регулярно 2–3 раза в месяц, особенно, если рынок динамичный. Но не реже 1 раза в месяц.

Сравнение уровня сервиса — не реже 1 раза в полгода или при выводе нового продукта на рынок, а также при изменении компании и принятии новой стратегии развития.
Оценку компании в сравнении с конкурентами, рекомендации по повышению конкурентоспособности, список неэффективных сотрудников и слабых мест в работе компании.
Как часто нужно проводить

Что вы получаете

Цены

Стоимость зависит от сложности исследования и складывается из стоимости аудита.
Подробнее
Комплексный проект по конкурентной разведке

300 000 руб.

Проверки «тайным покупателем» с аналитическим отчетом

50 000 руб.

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: