Сенсус

Оцениваем целевую аудиторию, которая подходит по определенному признаку, потреблению и тд., определяем, кто является потребителем и какова их доля в общем сегменте.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить

● Когда необходимо создать базу данных для продвижения товара/услуги

Сенсус - качественно-количественный метод. Создание базы данных, переписанных в реестре торговых точек с качественными и количественными показателями. Например: с фото, чеком, контактами, часы работы, удаленность от транспортного пункта или другого значимого социального объекта, площадь торгового зала, представленность определенной продукции, ассортимент, трафик и прочее.

Цены

Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в сенсусе
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: