Выявление инсайтов для разработки стратегий позиционирования

Определяем отношение потребителей к продукту/услуге/бренду (с чем ассоциируют, как описывают, почему покупают, почему не покупают). Формулируем основные принципы и критерии выбора потребителями в категории (факторы, оказывающие влияние на выбор и формирование предпочтений).

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно найти ответы, лежащие не на поверхности.
● Когда вам нужна идея.
● Когда вы в тупике: кто виноват и что делать?
● Когда бизнес метрики молчат - а вам нужно поговорить с ЦА "по душам".
● Разработка направлений коммуникации и позиционирования продуктов, направленной на конечного потребителя
● Разработка идей и креатива, маркетинговых и промоактивностей, рекламных кампаний.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Этапы исследования бренда,
его восприятия и позиционирования
Основные инсайты потребителей (с чем ассоциируют, как описывают)
Основные принципы и критерии выбора потребителями в категории (факторы, оказывающие влияние на выбор и формирование предпочтений)
Отношение потребителей к текущей рекламе сегмента категории (что нравится, что не нравится, на что следует обратить внимание, какие аспекты коммуникации оказывают влияние на выбор, что следует изменить)
Отношение потребителей к продукту/услуге/бренду– что знают, с чем ассоциируют, почему покупают, почему не покупают
Проверка гипотез позиционирования или потребления (например, нужно ли разделение промо для молодой и взрослой аудитории. Нужен ли упор на семейные ценности vs ценностей престижа. Нужно ли создавать раздельные коммуникации: мужской vs женский. Определить вектор рацио vs эмоция)

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях по выявлению инсайтов для разработки стратегий позиционирования
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: