Исследование рынка: описание и сегментация рынка

Генерируем идеи по созданию новых продуктов. Оцениваем готовности рынка к выводу продукта. Оцениваем емкости рынка.
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность рекламной компании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования рынка: описание и сегментация рынка

Исследование рынка: описание и сегментация рынка
Генерируем идеи по созданию новых продуктов. Оцениваем готовности рынка к выводу продукта. Оцениваем емкости рынка.

Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.

Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность рекламной компании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования рынка: описание и сегментация рынка

● При выводе на рынок нового продукта или услуги
● При выходе на новые территории
● Полное и объективное представление о емкости потенциального рынка, предпочтениях аудитории и нужности нового продукта или услуги
● Оперативная информация, необходимая для принятия решений при продвижении продукта на рынок
Когда следует проводить

Что вы получаете

Вид и метод исследования зависят от отрасли, специфики бизнеса и цели исследования.

Какие исследования рынка можно заказать?

Как строится процесс

Вы связываетесь с нами, мы договариваемся о встрече или созваниваемся по Skype
1
Предварительно обсуждаем порядок действий и согласовываем объем работ
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации
Проводим предварительную диагностику ситуации в компании
На основании диагностики разрабатываем план работ, прописываем сроки и стоимость
Подписываем договор на оказание услуг
Начинаем работать согласно утвержденному плану
В обозначенные сроки предоставляем результаты работ в виде письменного отчета
Вы оплачиваете услуги после того, как мы выполним весь объем работ

Цены

2
3
4
5
6
7
8
9
Стоимость исследовательской части от 1000 руб. и зависит от уровня достижимости аудитории
Какие методики используем в исследованиях рынка
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: