Изучение нужд и потребностей, существующих на рынке

Определяем незакрытые потребности и мнения о желаемых свойствах или качествах продукта. Выясняем, как лучше всего позиционировать и продвигать продукт, чтобы это было прибыльным.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● При выводе на рынок нового продукта или услуги
● При репозиционировании, ребрендинге существующих продуктов и услуг
● Полное и объективное представление о емкости потенциального рынка, предпочтениях аудитории и нужности нового продукта или услуги
● Оперативная информация, необходимая для принятия решений при продвижении продукта на рынок
Когда следует проводить

Что вы получаете

Лучше всего проводить комплекс исследований

  • 1
    Анализ конкурентов
    Базируется на определении вида рынка с точки зрения уровня конкуренции, определении ведущих конкурентов, их позиционировании, оценке доли рынка и конкурентоспособности организации, оценке привлекательности бизнеса
  • 2
    Анализ цен
    Включает изучение уровня и динамики цен, разработку прогноза цен на товары, исследование факторов чувствительности потребителей к цене на товар, эффективности ценовых стратегий и методов установления цен
  • 3
    Изучение каналов сбыта
    Ставит целью отбор возможных и наиболее эффективных каналов сбыта для товара на основе анализа продаж и прибыли от каналов
  • 4
    Конджоинт анализ
    – набор методов, используемых в маркетинговых исследованиях, для анализа потребительских предпочтений отдельных характеристик продукта, т.е. чтобы определить на сколько важны для потребителя те или иные особенности продукта

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при изучении нужд и потребностей, существующих на рынке
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: