Verification: 778454a55bc6be65

Ритейл-аудит

Ритейл-аудит — это мониторинг различных параметров доступности товара (уровень представленности в торговых точках, объемы продаж, цена, ассортимент) в условиях меняющейся рыночной ситуации и с учетом деятельности конкурентов.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить

● Когда нужно определять ассортимент и структуру торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, маркам, производителям, дилерам и дистрибьюторам, типам торговых точек), доступность марок; разброс цен на марку в розничной и оптовой торговле; торговые стратегии поставщиков-конкурентов; и т. д

Аудит розничной торговли охватывает каналы дистрибуции:
● супермаркеты,
● магазины,
● киоски и павильоны,
● открытые рынки и др..

Ритейл аудит позволяет провести исследование различных параметров розничной торговли в динамике:
● ассортимент товаров различных групп в розничный торговле,
● размещение товаров в торговых помещениях,
● разнообразие упаковок,
● уровень цен конкурирующих марок и т.п.

Стор-чек (store cheсking) - предполагает обследование розничных и мелкооптовых точек, направленное на изучение ассортимента и ценовых характеристик товаров и марок; мониторинг наличия и цены различных марок в розничной и мелкооптовой сети; изучение маркетинговой активности поставщиков в местах продаж аналогичных товаров.

В ритейл-аудите исследуются:
● Показатели интенсивности дистрибуции характеризуют доступность товара в целевом регионе или в исследуемой региональной панели.
● Показатели качества дистрибуции.
● Показатели доступности товарных запасов.
● Доступность марки в местах продаж (Product Points-PP).
● Доступность товара на торговой площади.
● Доступность товара (марки, SKU) на полке.

Способы сбора первичных данных:
● личное интервью,
● наблюдение,
● анкетирование в точках продажи,
● телефонные опросы и т.п.

Цены

Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем
в ритейл-аудите
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face)
Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: