Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования помогают разобраться в построении продаж, наладить коммуникации с клиентами и увеличить прибыль. Главная задача такого анализа – изучение целевой аудитории, ее потребностей, проблем, ожиданий и лояльности. Существует целый спектр методов исследований, применение которых может помочь решить задачи бизнеса.
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут маркетинговые исследования

Маркетинговые
исследования
Маркетинговые исследования помогают разобраться в построении продаж, наладить коммуникации с клиентами и увеличить прибыль. Главная задача такого анализа – изучение целевой аудитории, ее потребностей, проблем, ожиданий и лояльности. Существует целый спектр методов исследований, применение которых может помочь решить задачи бизнеса.

Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.

Выявить и устранить слабые стороны компании
Изучить клиента и повысить его лояльность
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут маркетинговые исследования

Какие методики используем
в маркетинговых исследованиях
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
UX
(Usability testing)
Методики дистанционного юзабилити-тестирования
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: