Ценовой аудит

Мы проверяем, насколько цены в магазине отличаются от действительных цен — сверяем эталонные значения в прайс-листе, ценовом приказе или прейскуранте с ценниками в торговой точке.
Проверка подходит для того, чтобы оценить, как продающая организация относится к рекомендованным розничным ценам. Услугу могут заказать производители или поставщики товара вместе с мерчендайзинговым аудитом.
Сопровождаем проверки фотоотчетом или видеосъемкой. Проводим открытые и скрытые исследования.

Как строится процесс

Согласовываем с клиентом параметры, по которым проводится исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Разово — при исследовании рынка и запуске нового продукта или услуги. Еженедельно — в рамках конкурентной борьбы.
Объективную картину происходящего в торговой точке, отчет о выполненной работе и рекомендации по улучшению ценовой политики.
Как часто нужно проводить

Что вы получаете

Цены

Цена начинается от 500 руб. и зависит от объема исследования и количества товарных категорий.

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам:
8 (499) 397-88-87 для Москвы
8 (800) 222-35-75 для регионов