Мы проверяем заведения с помощью специально обученных сотрудников — «тайных гостей». Они играют роль настоящего клиента и оценивают то насколько качественно персонал выполняет стандарты работы компании.
Наши клиенты — рестораны, кафе, гостиницы и отели различного формата: от фастфуда и хостелов до ресторанов авторской кухни и пятизвездочных отелей.
«Тайный гость» раскрывается, когда невозможно проверить точку скрытно и предоставить доказательства. Например, нужно проверить параметры кухни. Раскрытие мы прописываем в «легенде».
Проверка без раскрытия
Без раскрытия нужны, когда в первую очередь проводится оценка выполнения стандартов обслуживания. «Тайный гость» играет роль посетителем и оценивает работу персонала: на всех этапах работы. От чек-ин до чек-аута.
Какие бывают проверки
Проверки с покупкой
Кафе, рестораны и отели невозможно проверить без покупки. «Тайный гость» не сможет прийти в заведение, посидеть полчаса, пообщаться с персоналом и уйти — это насторожит персонал. Поэтому на начальном этапе исследования мы продумываем покупку или бронь.
Проверки без возврата
«Тайный гость» не сможет вернуть блюдо в ресторане или комнату в отеле. Но если нужно проверить сотрудников в стрессовых условиях, мы подбираем подходящий сценарий и предусматриваем нестандартные «возвраты».
Проверки очные или дистанционные
Очные проверки
Очные помогут оценить заведение комплексно: работу сотрудников, чистоту номеров, кухню ресторана и другие параметры.
Дистанционные проверки
Дистанционные — проверить качество работы сотрудников. При таких исследованиях «тайный гость» бронирует, например, комнату в отеле или столик в ресторане по телефону.
Как строится процесс
Определяем цели проверки
1
Формируем «легенды» — сценарии проверки
Готовим чек-лист и анкету «тайного гостя»
Определяем профиль «тайного гостя», исходя из его задач
2
3
4
Выбираем «тайного гостя» из нашей базы
Обучаем его, отдаем чек-лист и рассказываем «легенду»
Если проводим несколько проверок, то формируем общий отчет
11
Рекомендуем проводить исследования не менее двух раз в месяц.
Реальную картину работы персонала с указанием недостатков и преимуществ, отчет о проделанной работе, рекомендации по воздействию на сотрудников и повышению эффективности работы компании, систему мотивации в виде документа.
Стоимость исследования зависит от уровня ресторана и состоит из двух частей: компенсации чека и оплаты работы
Если компенсация небольшая, тогда стоимость проверок начинается от 500 руб. — к этой сумме прибавляется компенсация чека и оплата работы консалтингового агентства.
Заведение эконом-класса
Компенсация чека должна покрывать хороший обед на двоих, «тайным гостям» не нужна дополнительная плата за проверку. Заказчик оплачивает только услуги агентства.
Ресторан высокого уровня
Консультация
Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: