Тайный гость

Мы проверяем заведения с помощью специально обученных сотрудников — «тайных гостей». Они играют роль настоящего клиента и наблюдают за тем, насколько качественно их обслуживает персонал.

Наши клиенты — рестораны, кафе, гостиницы и отели различного формата: от фастфуда и хостелов до ресторанов авторской кухни и пятизвездочных отелей.


Как строится процесс

Определяем цели проверки
1
Формируем «легенды» — сценарии проверки
Готовим чек-лист и анкету «тайного гостя»
Определяем профиль «тайного гостя», исходя из его задач
2
3
4
Выбираем «тайного гостя» из нашей базы
Обучаем его, отдаем чек-лист и рассказываем «легенду»
5
6
Отправляем его на проверку
7
«Тайный гость» заполняет отчет в онлайн-системе на нашем сайте, прикладывает аудиозапись и фотоматериалы
Корректор анкет и менеджер проекта проверяют отчет
8
9
В течение 72 часов отчет о проверке появляется в личном кабинете
10
Если проводим несколько проверок, то формируем общий отчет
11
Рекомендуем проводить исследования не менее двух раз в месяц.
Реальную картину работы персонала с указанием недостатков и преимуществ, отчет о проделанной работе, рекомендации по воздействию на сотрудников и повышению эффективности работы компании, систему мотивации в виде документа.
Как часто нужно проводить

Что вы получаете

Цены

Стоимость исследования зависит от уровня ресторана и состоит из двух частей: компенсации чека и оплаты работы
Если компенсация небольшая, тогда стоимость проверок начинается от 500 руб. — к этой сумме прибавляется компенсация чека и оплата работы консалтингового агентства.

Заведение невысокого уровня

Если компенсация чека покрывает хороший обед на двоих, «тайным гостям» не нужна дополнительная плата за проверку. Заказчик оплачивает только услуги агентства.

Ресторан высокого уровня

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам:
8 (499) 397-88-87 для Москвы
8 (800) 222-35-75 для регионов