Оценка мерчандайзинга

Основной задачей, которую решает оценка мерчандайзинга, выступает определение эффективности работы мерчандайзеров, продавцов, консультантов и других работников магазина

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Когда следует проводить

● Чтобы получить информацию как более рационально использовать торговое пространства;

● Когда нужно сделать выбор товарных позиций исходя из требований целевой аудитории – расширение или сужение ассортимента;

● Чтобы получить информацию как увеличить чек;

● Чтобы получить информацию как обеспечить рост количества продаж.

Цель мерчандайзинга – увеличение прибыли торговой точки. Но следить за выкладкой, наличием рекламных материалов, разнообразием ассортимента и запасом товаров недостаточно. Даже если соблюдаются все эти пункты, должного эффекта от мерчандайзинга может не наступить – продажи останутся на прежнем уровне или вовсе начнут падать, количество клиентов будет оставаться неизменным, а торговые площадки начнут приносить убытки. И все это потому, что не учитывается такой важный этап, как оценка эффективности мерчандайзинга.

Методы оценки мерчендайзинга

  • 1
    Количественные методы
    Все то, что можно посчитать или отнести к определенной группе. Сюда входит сумма чека, его разбивка по категориям, общее количество чеков за выделенный промежуток времени, количество товарных групп, бренды, представленные в магазине и т.п.
  • 2
    Внутренняя и внешняя информация
    Сюда относят месторасположение магазина и его проходимость, общую торговую площадь, количество товара от поставщиков и т.п.
  • 3
    Показатели сбыта
    Это динамика и изменения объемов продаж, среднего чека и другие данные. К этой группе принято относить и статистические опросы потребителей – иногда небольшой опрос может дать максимум полезной информации о том же расположении торговых отделов, удобстве парковки или количестве тележек для товаров.

Цены

Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: