Оценка имиджа бренда. Репутационный аудит компании

Анализируем информационное поля бренда и его конкурентов, собираем мнения потенциальных клиентов/партнеров/СМИ с целью выявления слабых мест бренда и улучшения его имиджа. определяем насколько имидж и репутация компании вытягивает наверх продукцию или наоборот, тянет вниз.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Рекомендуем проводить аудит не реже раза в год
● Обязательно, если предстоят значительные перемены в бизнесе: слияние с другими компаниями, выход на новый сегмент рынка, начало запуска акций и так далее.
● Понимание насколько известна компания, какое доверие к ней проявляют и высок ли к ней интерес, какие позитивные и негативные стороны вашего бизнеса видят со стороны потребители.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Репутационный аудит — это анализ инфополя бренда и его конкурентов, сбор мнений потенциальных клиентов/партнеров/СМИ с целью выявления слабых мест бренда и улучшения его имиджа.
Репутационное исследование в web-среде включает в себя следующие этапы:
  • 1
    Подсчет общего количества упоминаний
  • 2
    Анализ всех типов веб-площадок (блоги, сайты-отзовики, соц. сети, тематические форумы), где чаще всего фигурирует бренд и его продукция
  • 3
    Составление характеристики аудитории: портрет ЦА, ее особенности и уровень вовлеченности в обсуждения
  • 4
    Определение тональности отзывов и комментариев о компании – положительная, нейтральная или негативная
  • 5
    Оценка осведомленности потребителей о деятельности, продукции и предложениях (скидки, новые продукты, акции и так далее) бренда

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в репутационном аудите компании
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: