Исследования эффективности рекламы и промоции

Оцениваем эффективности проводимой рекламной компании. Повышаем эффективности рекламной компании и увеличение экономического эффекта от проводимых промоакций.
Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.
Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность рекламной кампании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования эффективности рекламы и промоции

Исследования эффективности рекламы и промоции
Оцениваем эффективность проводимой рекламной компании. Повышаем эффективность рекламной компании и увеличение экономического эффекта от проводимых промоакций.

Вы можете заказать маркетинговое исследование разными методами в зависимости от бизнеса и задач. В наших исследованиях мы опираемся на передовые зарубежные методики, собственные авторские наработки и IT-технологии.

Выявить и устранить слабые стороны компании
Повысить эффективность рекламной кампании
Обойти конкурентов по определенным параметрам

Чем помогут исследования эффективности рекламы и промоции

● Перед запуском рекламной кампании, промоакции или новой упаковки продукта
● Во время проходящей рекламной компании для оценки текущей эффективности
● По итогам рекламной компании для оценки восприятия «до» и «после»
● Полное и объективное представление о качестве и восприятии целевой аудиторией проводимой рекламной компании
Когда следует проводить

Что вы получаете

Какие исследования эффективности рекламы и промоции можно заказать?

Вид и метод исследования зависят от отрасли, специфики бизнеса и цели исследования.

Как строится процесс

Вы связываетесь с нами, мы договариваемся о встрече или созваниваемся по Skype
1
Предварительно обсуждаем порядок действий и согласовываем объем работ
Подписываем договор о неразглашении конфиденциальной информации
Проводим предварительную диагностику ситуации в компании
На основании диагностики разрабатываем план работ, прописываем сроки и стоимость
Подписываем договор на оказание услуг
Начинаем работать согласно утвержденному плану
В обозначенные сроки предоставляем результаты работ в виде письменного отчета
Вы оплачиваете услуги после того, как мы выполним весь объем работ

Цены

2
3
4
5
6
7
8
9
Стоимость исследовательской части от 1000 руб. и зависит от уровня достижимости аудитории
Какие методики используем в исследованиях эффективности рекламы и промоции
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • CJM
    (Customer Journey (Experience) Mapping)
    Карта пути клиента
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос
  • Depth interview
    Глубинные интервью
  • Focus group
    Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: