Рекламные трекинги

Анализируем насколько эффективна была рекламная кампания. Определяем насколько стал узнаваем и покупаем продукт в рамках проведения этой рекламной кампании. Разбираемся, что происходит с узнаваемостью, знанием, запоминаемостью, востребованностью и конвертацией в покупки в определённые этапы проведения промокампании.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Перед запуском рекламной кампании, промоакции или новой упаковки продукта
● Во время проходящей рекламной компании для оценки текущей эффективности
● По итогам рекламной компании для оценки восприятия «до» и «после»
● Полное и объективное представление о качестве и восприятии целевой аудиторией проводимой рекламной компании до начала компании, в процессе и по окончании.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Рекламный трекинг. Оценка эффективности рекламной кампании (трекинг). Мониторинг в динамике. Ежедневный/еженедельный/ежемесячный опрос людей, имевших возможность увидеть ролик/видевших рекламную кампанию. Исследование проводится по бренду и его конкурентам.

Этапы рекламных трекингов

Рекламные трекингы - исследования, которые покажут состояние рынка до начала компании, в процессе и по окончании. Проводится чаще всего в несколько этапов:
  • 1
    На этапе разработки и определения целей рекламной стратегии
    Проводится разведочное исследование, результат которого берется за основу и дальнейшие исследования с ним сравниваются (объем продаж, количество покупателей, известность и узнаваемость товара/компании) и оценка качества созданных рекламных материалов.
  • 2
    На этапе проведения кампании
    Промежуточные одна или несколько «волн» исследований
  • 3
    На этапе замера результата рекламной кампании
    Оценка эффективности рекламы

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в рекламных трекингах
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: