Тестирование рекламных концепций

Тестируем существующие концепции, имиджи, ролики, аниматики, упаковки, ключевые сообщения, определяем направления коммуникации бренда, расставляем приоритетные акценты коммуникации. Выявляем лидера среди нескольких вариантов и выбираем лучший.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо понять, насколько прототип релевантен рекламируемому продукту и задумке.
● Когда необходимо выявить насколько прототип попал в цель и доносит ключевые преимущества продукта/услуги.
● Обоснованное решение какую из концепций выбрать, какой прототип более релевантен рекламируемому продукту и задумке
● Возможность исправить ошибки в прототипе наиболее эффективно и менее затратным способом
Когда следует проводить

Что вы получаете

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при тестировании рекламных концепций
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • CJM
    (Customer Journey (Experience) Mapping)
    Карта пути клиента
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос
  • Depth interview
    Глубинные интервью
  • Focus group
    Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: