Оценка эффективности рекламной кампании и стратегий продвижения

Оцениваем эффективность рекламных кампании по основным показателям эффективности брендов (знание, потребление, лояльность). Повышаем эффективность рекламной компании и увеличение экономического эффекта от проводимых промоакций.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● В ситуации, когда снижаются темпы роста рынка
● Когда нужно решить, стоит ли повышать затраты на рекламу и на какую?
● Полное и объективное представление о качестве и восприятии целевой аудиторией проводимой рекламной компании
Когда следует проводить

Что вы получаете

Виды эффективности рекламной кампании

1
Коммуникативная (информационная) результативность рекламы
Показывает число контактов потенциальных потребителей с рекламным сообщением и оценивает эффект воздействия и изменение мнения у потребителей в результате такого контакта
2
Экономическая (коммерческая) эффективность рекламы
Экономический результат, полученный от отдельного использованного рекламного инструмента или проведения целой рекламной кампании
3
Оценка качества рекламного материала
Понимание того, как можно улучшить качество рекламного обращения: его содержания, формы подачи, места размещения (точки контакта с потребителем). Обычно такую оценку делают в комплексе коммуникативной результативности

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при оценке эффективности рекламной кампании и стратегий продвижения
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face)
Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: