Verification: 778454a55bc6be65

Пенетрационные исследования

Оцениваем целевую аудиторию, которая подходит по определенному признаку, потреблению и тд., определяем, кто является потребителем и какова их доля в общем сегменте.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● При выводе на рынок нового продукта или услуги
● При репозиционировании, ребрендинге существующих продуктов и услуг
● Полное и объективное представление о емкости потенциального рынка, предпочтениях аудитории и нужности нового продукта или услуги
● Оперативная информация, необходимая для принятия решений при продвижении продукта на рынок
Когда следует проводить

Что вы получаете

Исследование проводится большой выборкой, чаще от 1000 человек в различных форматах, где идеально подойдет телефонный опрос CATI или же CAWI онлайн-опрос по панели. Например, в исследовании определяются доли почитателей конкретного жанра вино, сериалов, музыки и тд;

В маркетинге, в зависимости от контекста, пенетрация может рассматриваться как метрика и как деятельность. Пенетрация как метрика измеряет уровень продаж существующих продуктов, решений или услуг на конкретном рынке. Пенетрация как деятельность — это стратегия, применяемая компаниями для новых и существующих продуктов, чтобы привлечь больше покупателей и захватить большую долю рынка.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем при пенетрационных исследованиях
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face)
Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: