Сравнение клиентского опыта с конкурентами

Выявляем сильные и слабые стороны относительно основных конкурентов. Получаем информация при принятии управленческих решений (вывод нового продукта, открытие/закрытия торговых точек и т.д).

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Рекомендуем проводить замер тайным покупателем не менее 1-го раза в квартал на регулярной основе
● Объективное представление о качестве работы компании глазами потребителя относительно конкурентов.
● Регулярная оперативная информация для принятия управленческих решения (цены, новые услуги, бизнес-процессы, зарплаты и т.д).

Когда следует проводить

Что вы получаете

Выявив сильные и слабые стороны конкурентов, вы сможете оценить свои возможности в соотнесении с другими участниками рынка, разработать схемы взаимодействия с ними и противодействия их поведению. Изучаются и сравниваются цены конкурентов, их товар, проводимые рекламные кампании, маркетинговые ходы. Проанализировав полученную информацию, вы сможете доработать свой продукт и услугу, сделав его уникальным, и занять устойчивую позицию на рынке.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000руб. Исследовательская часть от 1000руб. за одно посещение или 600руб. за один звонок. Аналитический итоговый отчет в виде презентации от 30000руб.

Подробнее

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: