Анализ удовлетворенности ЦА продуктом и его характеристиками

Анализируем удовлетворенность потребителей продуктов/товаром/услугой, составляем карты восприятия. Показываем расположение конкурирующих продуктов/марок/компаний на картах восприятия потребителей определенной категории продуктов или услуг.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо узнать, куда идти на рынке со своим продуктом.
● Когда необходимо узнать, что предложить рынку, чтобы стать замеченным и востребованным?
● Когда необходимо узнать, какие незакрытые потребности нужно удовлетворять своим продуктом?
● Когда необходимо узнать, в какую нишу лучше идти и сделать упор?
● Когда необходимо узнать, где лучше сфокусировать свои усилия?
● Формирование образа или личности марки (также продукта или услуги) в сознании потребителей, таким образом, чтобы она наиболее выгодно отличалась от конкурентов.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Карта восприятия – показывает расположение конкурирующих продуктов/марок/компаний в некотором «виртуальном пространстве», которое описывает восприятие определенной категории продуктов или услуг потребителями.

Элементы карты восприятия

1
Позиции продуктов
Дистанция между точками характеризует воспринимаемые различия (или сходства) между продуктами
2
Вектора
Показывают направление и силу характеристик продукта в восприятии потребителей
3
Оси
Латентные характеристики продукта, описывающие различия между продуктами наилучшим образом
4
Идеальные точки
Предпочтения потребителей

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в анализе удовлетворенности потребителей продуктом и его характеристиками
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: