Verification: 778454a55bc6be65

CSAT. Индекс удовлетворенности клиентов

Измеряем общий уровень удовлетворённости продуктом/товаром/услугой, а также насколько удобны для клиента отдельные участки его пользовательского пути. Рекомендуем проводить исследование ежеквартально или ежегодно, чтобы постоянно отслеживать изменения в оценке и замечать опасные тренды.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо измерить уровень удовлетворенности клиентов
● Когда необходимо определить, какие из конкретных взаимодействий с клиентом требуют вашего немедленного вмешательства и правок
● Выражение общей удовлетворенности клиента продуктом/товаром/услугой;
● Сильные и слабые стороны деятельности компании при взаимодействии с клиентом.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Главный вопрос, который задает CSAT (Customer Satisfaction Score): Насколько вы довольны компанией X?/Насколько удобно было совершить сценарий X?» – со шкалой от 1 – «Ужасно» – до 5 – «Отлично». Цифры часто заменяют на эмодзи или звёзды. Это не влияет на результаты опроса, а зачастую даже позволяет получить вам больше ответов за счёт геймификации.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 300 руб. за один опрос, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в CSAT
(индекс удовлетворенности клиентов)
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
F2F
(Face To Face)
Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: