Исследование узнаваемости бренда, торговой марки

Определяем, знает ли потребитель ваш бренд (первое упоминание, спонтанное знание, с подсказкой), какое мнение о бренде/компании сложилось. По результатам анализа устанавливаем, есть ли необходимость изменения позиционирования на рынке.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно разработать и усовершенствовать конечный продукт;
● Когда нужно привлечь внимание целевой аудитории;
● Когда нужно повысить лояльность потребителей;
● Когда нужно доступно объяснить преимущества и выгоды потребителю.
● Информацию о знании клиентом бренда, рекламы, использовании, в т.ч. в сравнении с конкурентами
● Стратегия изменения или сохранения позиционирования на рынке
Когда следует проводить

Что вы получаете

Этапы исследования бренда,
его восприятия и позиционирования
  • Показатели бренда (знание рекламы, знание бренда, намерение использовать)
  • Знание бренда (первое упоминание, спонтанное знание, с подсказкой) в соотношении с конкурентами
  • Использование (когда-либо, за последнее время) в соотношении с конкурентами
  • Намерение использовать
  • Отказ от использования
  • Обращение, удержание
  • Потенциал брендов
  • Имидж брендов и основных конкурентов (карта восприятия)

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях узнаваемости бренда, торговой марки
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: