Исследование здоровья бренда. Мониторинг здоровья бренда

Определяем расположение марки в рыночном сегменте относительно конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны, восприятие потребителями. Оцениваем рыночную ситуацию с точки зрения потребителя, который выбирает товар, опираясь на свои предпочтения конкретных торговых марок (единиц рынка).

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно разработать стратегию и тактику продвижения.
● Когда нужно определить позиционирование на рынке.
● Когда нужно выявить ключевое сообщение, которое будет отстраивать от конкурентов на рынке.
● Понимание, какое место в сознание потребителя на данный момент занимает бренд
● Эффективное планирование маркетинговых активностей в части продвижения торговой марки
Когда следует проводить

Что вы получаете

Информацию, которую позволяет получить
исследование здоровья бренда - Brand Health
Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность
Узнаваемость торговой марки – Top of mind (первая спонтанно названная марка), спонтанное знание, знание с подсказкой (выбор из предложенного списка)
Восприятие в сравнении с конкурентами
Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность, присущая бренду)
Карта «личности» бренда (включает рациональные и эмоциональные характеристики)
Оценка знания рекламных коммуникаций марки
Выявление мотивов и барьеров к покупке продукции исследуемой марки

Ключевые показатели / критерии, влияющие на выбор брендов
Механика замера
Выстраивается пирамида здоровья бренда по следующим показателям
1
Тесная связь
(использование чаще всего)
2
Преимущество
(считается лучшим)
3
Функциональность
(использование)
4
Присутствие
(знание бренда)
5
Считается индекс конверсии
% потребителей, переходящих на более высокий уровень пирамиды.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях здоровья бренда
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: