Verification: 778454a55bc6be65
12 октября 2016

Качественно или Дёшево!? Кто верит в сказки?

Олег Лисин
Все имеет свою справедливую стоимость, ниже которой начинается уже, уж извините за прямоту "говносервис".

Например, наше компания предоставляет услуги для бизнеса, которые стоят достаточно дорого, но при этом приносят значительную пользу в виде увеличения продаж.

Когда потенциальный клиент на переговорах говорит мне, что "там за углом" в 2 раза дешевле, то очень вежливо ему отвечаю, что можем сделать в 2 раза дешевле, но тогда не отвечаем за качество, потому что вынуждены будем заплатить там в 2 раза дешевле и там в два раза дешевле, в результате чего качество исполнителей значительно уменьшится. Обижаются. Хотят и качественно и дешево. Всегда стараемся максимально снизить издержки и предложить хорошую цену, но есть предел ниже которого невозможно обеспечить качество.

Похоже тоже самое сейчас происходит с Яндекс Такси. Я лично не просил снижать тарифы, мне и так хорошо, если мне надо сэкономить, то я пройду пешком или поеду на автобусе. Если Яндекс хочет сделать сервис для бомжей, то флаг им в руки. Я буду пользоваться другими операторами. Буквально несколько дней назад заказал такси, все как обычно, место заказа было в 5 минутах ходьбы от метро. Вижу все заказы либо сбрасываются, либо не едут. Звоню водителю, где Вы? Он говорит, что жду около метро. Я отвечаю, что мне не надо около метро, мне надо ко мне, это же такси, я правильно звоню? Приезжайте к метро, мне до вас неудобно ехать. Занавес.

В результате, так никто и не приехал, я не спеша дошел до метро и сел на автобус. Кстати, общественный транспорт в Москве - это как раз пример построения системы качественного сервиса. Благо никуда не торопился и погода была хорошая. Прогулялся, сжег калории. Хоть какая-то польза. В итоге, что получается, Яндекс в стремлении снизить цены уронил качество сервиса. На тренингах, у меня это обычно самое провокационное возражение для клиента. "У вас некачественно - зато дешево!" Может кого-то это устраивает, меня нет. А вас?
Была ли статья вам полезна?
Поделиться