Тайный покупатель, в отличие от обычного клиента, самостоятельно подводит продавца к сделке, чтобы проверить, насколько хорошо сотрудник предложит товар. Продавец должен не только рассказать о продукте полезную для клиента информацию, но и ответить на вопросы. Тем самым продавец постоянно поддерживает интерес потенциального клиента к товару. Во время проверки также становится ясно, какие товары сотрудник магазина предлагает в первую очередь и что предпринимает для увеличения чека. В заключении, тайный покупатель проверяет, насколько в магазине чисто и насколько дисциплинированы сотрудники. Продавцы, провалившие тестирование тайным покупателем, не безнадёжны. Специальные
тренинги в Москве помогают продавца понять, как нужно вести себя с клиентами и какие ошибки мешают без труда увеличивать сумму чека.