Мерчендайзинговый аудит

Мы проверяем, насколько правильно продавцы выставили товары на полках магазинов — сравниваем реальное размещение с планограммой, на которой описано, как и где именно должны размещаться товары. Сопровождаем проверки фотоотчетом или видеосъемкой. Проводим открытые и скрытые исследования.

Кому полезен мерчендайзинговый аудит

Мы проверяем, как работают сотрудники и как они выполняют распоряжения центрального офиса. Проверка особенно полезна, когда проходят акции, по условиям которых необходимо разместить товары в определенном месте. Услугу можно совместить с проверкой «тайным покупателем», чтобы оценить, как продавцы говорят про акцию покупателям и говорят ли вообще.
Оцениваем, насколько правильно продавцы разместили товары производителей на полках магазина.
Компаниям, которые хотят проверить свои магазины
Производителям или поставщикам товаров

Как строится процесс

Согласовываем с клиентом параметры, по которым проводится исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
Рекомендуется проводить не реже одного-двух раз в месяц. А также при запуске той или иной маркетинговой акции.
Объективную картину происходящего в торговой точке, отчет о выполненной работе и рекомендации по улучшению процессов.
Как часто нужно проводить

Что вы получаете

Цены

Цена начинается от 500 руб. и зависит от объема исследования и количества товарных категорий.

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам:
8 (499) 397-88-87 для Москвы
8 (800) 222-35-75 для регионов