NPS. Индекс потребительской лояльности

Измеряем уровень удовлетворенности клиентов, уровень лояльности потребителей. Определяем отношение клиентов к продукту и готовность этот продукт рекомендовать друзьям и знакомым. Показываем, насколько хорошо работает удержание покупателей.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходимо измерить уровень удовлетворенности клиентов
● Когда необходимо разработать целевые мероприятия, которые повысят позитивное восприятие компании и отследить реакцию на них.
● Выражение уровня лояльности и удовлетворенности в индексных показателях;
● Информацию для принятия решений о дальнейших шагах развития как отдельных продуктов и услуг, так и компании в целом.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Главный вопрос, который задает NPS (Net Promoter Score): насколько вероятно, что вы порекомендуете <бренд> друзьям или коллегам? Как правило, клиенту предлагается шкала от 1 до 10, на которой он отмечает степень лояльности к компании. NPS поднимает тему удовлетворенности продуктом вообще.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 300 руб. за один опрос, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в NPS
(индекс потребительской лояльности)
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: