Владельцы магазинов зачастую желают знать, кому принадлежат находящиеся поблизости торговые точки. Для того чтобы узнать эту информацию, достаточно отправить к конкурентам тайного покупателя. Специалист под видом обычного клиента добудет в указанных торговых точках чеки, в которых есть сведения о наименовании и платежных реквизитах продавца. Содержащуюся в фискальном документе информацию в дальнейшем можно использовать для получения более развернутых данных о конкурентах (дата регистрации, юридический адрес и др.) в реестрах ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
В услугах тайного покупателя зачастую заинтересованы владельцы магазинов, желающие изучить ассортиментную политику ближайших точек продаж. Для выполнения данной задачи исследователь под видом обычного посетителя осуществляет скрытую ревизию торговых залов. В частности, тайный покупатель незаметно фотографирует торговые стеллажи и витрины в каждом отделе магазина. Уже в кабинетных условиях на основании анализа снимков составляется список товаров, которые продает конкретный конкурент. Аналогичным образом изучается и ценовая политика указанных в маршрутном листе тайного покупателя торговых точек.
Еще одним видом информации, в получении которой зачастую заинтересованы предприниматели, являются сведения об условиях сотрудничества, предлагаемых конкурентами клиентам непосредственно в процессе переговоров. В таком случае тайный покупатель в ходе диалога с представителями исследуемой организации скрытно записывает разговор на диктофон. Параллельно из полученного аудиофайла заказчик сможет получить детальную картину о корпоративной этике конкурентов. Воспользоваться услугами тайного покупателя, который добудет необходимую информацию, можно в нашей фирме, в компетенцию которой также входит организация обучающих
тренингов в Москве.