Предпочтения, потребности ЦА в товаре/услуге

Определяем главную проблему целевой аудитории, даем понимание того, какие коррективы нужно внести, чтобы сделать предложение более привлекательным, получаем лексику, с помощью которой потенциальные клиенты описывают свои проблемы, что поможет усовершенствовать продвижение продукта, создаем еще одну точку взаимодействия, которая напоминает клиенту о вашей компании.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда нужно определить главную проблему целевой аудитории;
● Когда нужно ответить на вопросы «Для кого мы производим данный продукт?», «Какую потребность должен закрывать наш продукт?» «Какая цена оптимальна?»
● Понимание какими функциями и характеристиками должен обладать продукт
● Какие коррективы нужно внести, чтобы сделать предложение более привлекательным
Когда следует проводить

Что вы получаете

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях предпочтений, потребностей ЦА в товаре/услуге
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • CJM
    (Customer Journey (Experience) Mapping)
    Карта пути клиента
  • UX
    (Usability testing)
    Методики дистанционного юзабилити-тестирования
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос
  • Depth interview
    Глубинные интервью
  • Focus group
    Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: