Verification: 778454a55bc6be65
29 апреля 2019

Особенности проверки ресторана тайным покупателем

Олег Лисин
Успех дела в сфере общественного питания в существенной степени зависит от качества обслуживания персоналом своих гостей. Ресторанный бизнес имеет массу нюансов, поэтому руководителям особенно важно найти не только опытных поваров, но и официантов. Чтобы проверить уровень сервиса, не составит труда обратиться за помощью к высококлассному тайному покупателю. Профессионал примет во внимание ключевые детали и проведёт независимую оценку качества обслуживания.
В чем заключается работа специалиста?
Можно отметить следующие основные вопросы, на которые тайному покупателю необходимо найти ответы:
  • Правильно ли сервирован стол? Немаловажным моментом в ресторанном бизнесе является правильное расположение всех приборов. Вилки, ложки, а также иная посуда должны находится на столе в соответствиями с правилами этикета. Тайному покупателю необходимо определить насколько точно обслуживающим персоналом сервирован стол, с какой стороны от него лежат приборы и есть ли чистые салфетки.
  • Компетентны ли официанты? Многие гости ресторанов знакомы не с каждой предложенной в меню позицией. Знание официантами ключевых особенностей приготовления соответствующих продуктов и состав блюд становится очевидным. Тайный покупатель может задавать сотрудникам ресторана любые вопросы, в ходе которых будет оценён уровень знаний официантов и их профессиональная подготовленность.
  • Каково качество блюд? Мастерство поваров в значительной степени является важнейшим критерием, по которому гости делают выбор в пользу посещения того или иного общественного заведения. Тайному покупателю следует установить, является ли горячее блюдо действительно только что приготовленным и его приблизительную температуру, качество используемых продуктов, а также внешний вид заказа.
После проведения проверки таинственный покупатель сделает подробный отчёт, в котором окажутся отраженными основные важные детали. Результаты его работы будут переданы руководящему составу ресторана для последующего принятия необходимых в конкретных случаях мер.
Была ли статья вам полезна?
Поделиться