U&A исследования. Привычки и предпочтения потребителя

Подробно изучаем привычки и предпочтения потребителя в процессе комплексного исследования рынка U&A Studies. Выявляем насколько покупатель удовлетворен продуктом или услугой. Отражаем степень соответствия ожиданий потребителя реальному положению дел и выявляем все недостатки товара. Предоставляем данные, с помощью которых фирма сможет повысить уровень лояльности покупателей. Результаты исследования помогут доработать рекламные кампании.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Для поиска приоритетов развития для роста бизнеса,
● Для вывода на рынок нового продукта,
● Для сегментации потребителей,
● Для построения коммуникационной стратегии и поиска целевого сегмента для бренда.
● Описание портрета потребителя с точки зрения его социально-демографического профиля, психографических характеристик
● Повышение уровня лояльности покупателей
Когда следует проводить

Что вы получаете

В процессе U&A Исследования
можно получить следующую информацию:
  • Знание марок в категории (спонтанное, top of mind, знание с подсказкой);

  • Знание рекламы марок (как элемент оценки эффективности рекламной кампании);
  • Покупка и потребление марок в категории – частота, количество (объем), места покупки, ситуации потребления;
  • Имиджи марок;
  • Удовлетворенность марками, лояльность к ним, выявление преимуществ и недостатков марок (на основании чего осуществляется niches and gaps analysis);
  • Описание портрета потребителя с точки зрения его социально-демографического профиля, психографических характеристик;
  • Выявление специфических особенностей, группирующих потребителей по определенному психографическому / поведенческому или рациональному / социо-демографическому признаку;
  • Полное и четкое описание специфики полученных сегментов, определение их размеров;
  • Определение перспективности определенных сегментов для клиента;
  • Определение инструментов целевого достижения «своих» сегментов.

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в U&A исследованиях
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing)
Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview)
Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing)
Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping)
Карта пути клиента
UX
(Usability testing)
Методики дистанционного юзабилити-тестирования
F2F
(Face To Face)
Личный опрос
Depth interview
Глубинные интервью
Focus group
Фокус-группы

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: