U&A исследования. Привычки и предпочтения потребителя
Подробно изучаем привычки и предпочтения потребителя в процессе комплексного исследования рынка U&A Studies. Выявляем насколько покупатель удовлетворен продуктом или услугой. Отражаем степень соответствия ожиданий потребителя реальному положению дел и выявляем все недостатки товара. Предоставляем данные, с помощью которых фирма сможет повысить уровень лояльности покупателей. Результаты исследования помогут доработать рекламные кампании.
Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Для поиска приоритетов развития для роста бизнеса, ● Для вывода на рынок нового продукта, ● Для сегментации потребителей, ● Для построения коммуникационной стратегии и поиска целевого сегмента для бренда.
● Описание портрета потребителя с точки зрения его социально-демографического профиля, психографических характеристик ● Повышение уровня лояльности покупателей
Когда следует проводить
Что вы получаете
В процессе U&A Исследования можно получить следующую информацию:
Знание марок в категории (спонтанное, top of mind, знание с подсказкой);
Знание рекламы марок (как элемент оценки эффективности рекламной кампании);
Покупка и потребление марок в категории – частота, количество (объем), места покупки, ситуации потребления;
Имиджи марок;
Удовлетворенность марками, лояльность к ним, выявление преимуществ и недостатков марок (на основании чего осуществляется niches and gaps analysis);
Описание портрета потребителя с точки зрения его социально-демографического профиля, психографических характеристик;
Выявление специфических особенностей, группирующих потребителей по определенному психографическому / поведенческому или рациональному / социо-демографическому признаку;
Полное и четкое описание специфики полученных сегментов, определение их размеров;
Определение перспективности определенных сегментов для клиента;
Определение инструментов целевого достижения «своих» сегментов.
Цены
Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб. Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 50000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в U&Aисследованиях
CAWI
(Computer Assisted Web Interviewing) Интернет-опрос
CATI
(Computer Assisted Telephone Interview) Телефонный опрос
TAPI
(Tablet Assisted Personal Interviewing) Личный опрос с помощью планшета
CJM
(Customer Journey (Experience) Mapping) Карта пути клиента