Исследование продуктовых метрик

Определяем количественные данные о том, какие аспекты продукта или потребительского опыта находят отклик у клиентов, а какие нет. Определяем правильные метрики для мониторинга и анализа для принятия эффективных решений на протяжении всего процесса разработки продукта.

Как строится процесс

Согласовываем параметры, по которым проведем исследование
1
Определяем стоимость и форму отчета
Проводим аудит
Формируем отчет и даем рекомендации
2
3
4
● Когда необходим анализ ситуации с продуктом в данный момент и в динамике.
● Когда необходим анализа эффективности предпринятых действий компаний по промо, рекламе, дистрибуции, прогарам лояльности и прочее.
● Информацию, основанную на конкретных данных, для лучшего понимания того, что движет клиентами. Эти данные помогают компаниям постоянно совершенствовать свои продукты.
Когда следует проводить

Что вы получаете

Цены

Разработка методики и управление проектом - от 100000 руб.
Исследовательская часть от 1000 руб. за одно интервью, аналитический итоговый отчет от 100000 руб.
Подробнее
Какие методики используем в исследованиях продуктовых метрик
  • CAWI
    (Computer Assisted Web Interviewing)
    Интернет-опрос
  • CATI
    (Computer Assisted Telephone Interview)
    Телефонный опрос
  • TAPI
    (Tablet Assisted Personal Interviewing)
    Личный опрос с помощью планшета
  • F2F
    (Face To Face)
    Личный опрос

Консультация

Заполните форму или просто позвоните нам по телефонам: